Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн.
Модульная конструкция двигателя обеспечивает легкий доступ и одностороннее обслуживание, что снижает общие эксплуатационные расходы. Возможность высокой температуры в верхней части бака способствует более высоким рабочим температурам, тем самым уменьшая размер и стоимость охлаждающего устройства, необходимого для транспортного средства.
Электронный модуль управления (ECM) имеет стандартный канал передачи данных, который принимает входные данные от всех компонентов трансмиссии, создавая непрерывный поток информации, используемой вместе с высокоскоростной сетью. Высокая обрабатывающая способность ECM поддерживает оптимальный баланс между элементами нагрузки, топливной экономичностью и контролем за выбросами.
Система HPCR (Common Rail высокого давления) двигателя может работать при чрезвычайно высоком давлении и обеспечивает точное управление процессом сгорания. Кроме того, он способен создавать давления впрыска, которые обеспечивают улучшенную и быструю подачу мощности, низкий уровень шума и экономию топлива.
Турбокомпрессор Wastegated, разработанный Cummins Turbo Technologies, обеспечивает исключительную производительность во всем диапазоне мощности, а также улучшенный отклик за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах. В ассортименте имеются новейшие ведущие в своем классе системы фильтрации масла и топлива, разработанные Cummins Filtration для обеспечения высокой защиты двигателя.
Cummins ISF 3.8 соответствует стандарту Euro 4. Соблюдение требований по выбросам достигается с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). В грузовиках и автобусах малой грузоподъемности SCR является наиболее экономичным методом снижения выбросов NOx, а также лучшей технологией для оптимизации топливной экономичности, позволяющей двигателю работать с большей чистотой. Система SCR на ISF представляет собой полностью интегрированную внутреннюю конструкцию, разработанную Cummins Emissions Solutions. Фактически, Cummins — единственный производитель дизельных двигателей, у которого есть запатентованные интегрированные базовые технологии, от забора воздуха до доочистки выхлопных газов.
Технические характеристики
Производство | Пекин, Китай |
Топливо | дизель |
Топливная система | Common Rail высокого давления |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 115 |
Объем | 3760 куб.см |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17.2:1 |
Мощность кВт (л.с.) / об.мин | 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ) 112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ) 125 (170) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 МАЗ) 122 (168) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ) 115 (156) / 2600 (ISF 3.8s4154) |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 491 / 1200-1900 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ) 491 / 1200-1900 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ) 592 / 1300-1700 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ) 500 / 1200-1900 (ISF 3.8s4154) |
Вес (сухой) | 280-335 кг (в зависимости от модификации) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мин. частота холостого хода | 800 об/мин |
Макс. частота холостого хода, ограничиваемая регулятором | не более 2950 об/мин |
Размеры (Д*Ш*В) | 818*728*786 мм 810*695*806 мм (ISF 3.8s4154) |