Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен как Cummins R2.8

Двигатель CUMMINS ISF 2.8 | Техцентр ТАКТ.Ремонт ДВС в ЯрославлеCummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров с заменяемыми гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долгую надежность и возможность ремонта. ISF 2.8 также имеет чугунную головку блока цилиндров. В центре каждого цилиндра расположены 4 клапана, единый верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в действие клапаны коромыслами (короткие для впускных клапанов, длинные — для выпускных). Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускной и выпускной клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь привода ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Дизель объемом 2,8 л оснащен высококлассной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система питается от топливного насоса высокого давления, установленного на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбонагнетателем HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оборудован предохранительными устройствами при пуске при низких температурах. Электрическая спираль нагревает воздух во впускной коллектор.

Технические характеристики

Производство Columbus, Indiana; China
Годы выпуска 2009-…
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки цилиндра чугун
Топливо дизель
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма SOHC
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Объем 2781 куб.см
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 16.9:1
Мощность 107-160 л.с. (80-120кВ) при 3600 об/мин
Крутящий момент 280-360 Нм при 1500-3000 об/мин
Вес (сухой) 214 кг
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем масла, л 5,0 — масляный поддон;
0,436 — масляный фильтр;
1,0 — одна отметка на масляном щупе двигателя
Интервал замены масла 20000 км или 12 мес
Applications Пикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили

Проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins

ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins говорит, что двигатель ISF 2.8 имеет ресурс в 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за некачественной сборки и материалов. Самая частая поломка этого двигателя — быстрый износ стенок цилиндров. Как следствие повышенный расход масла. Следующая проблема — плохие шатунные подшипники, повредившие коленчатый вал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости внутрь цилиндров. У этого списка нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от модификаций.